Любая система работы должна быть целенаправленной. То есть весь процесс обучения должен быть детерминирован к цели, поставленной диагностично: через ожидаемый результат и операционально: с указанными способами ее достижения.
Ребенок должен быть полноценным субъектом обучения, решающим вопросы целеполагания, планирования, организации, реализации целей, анализа результатов, а его становление как субъекта разнообразных видов и форм деятельности – целью применения новых технологий.
В своей работе «Роль моделирования в формировании исследовательской и творческой деятельности учащихся на современном уроке» рассказываю о том как применяю на уроках математики развивающую технологию личностно-ориентированного направления, опирающуюся на компетентностно-деятельностный подход.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий