Выбирайте тему, это поможет быстрее найти нужное

воскресенье, 16 мая 2010 г.

Роль моделирования в формировании исследовательской и творческой деятельности учащихся на современном уроке

Любая система работы должна быть целенаправленной. То есть весь процесс обучения должен быть детерминирован к цели, поставленной диагностично: через ожидаемый результат и операционально: с указанными способами ее достижения.
Ребенок должен быть полноценным субъектом обучения, решающим вопросы целеполагания, планирования, организации, реализации целей, анализа результатов, а его становление как субъекта разнообразных видов и форм деятельности – целью применения новых технологий.

В своей работе «Роль моделирования в формировании исследовательской и творческой деятельности учащихся на современном уроке» рассказываю о том как применяю на уроках математики развивающую технологию личностно-ориентированного направления, опирающуюся на компетентностно-деятельностный подход.

Комментариев нет:

Отправить комментарий